04.02.2023 г.
Городской открытый семинар «Экологическое образование и воспитание»
Семинар пройдет в очном формате по адресу ул. Смирнова д.7, МАОУДО ДДТ “Искорка” г. Томска. Участники: педагоги учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, осуществляющие обучающую и воспитательную деятельность по направлению «Экология» . Для участия в семинаре в качестве докладчикам необходимо до 15 февраля зарегистрироваться в Google-форме и выслать тезисы и презентацию доклада на почту infoiskorka@mail.ru, указав в теме сообщения семинар «Экологическое образование». Слушатели регистрируются в Google-форме до 20 февраля. Ссылка на Google-форму https://forms.gle/ko6runQqMnY6B9mX9 Сроки подачи заявок для докладчиков: до 15 февраля. Сроки подачи заявок для слушателей: до 20 февраля. Информация с портала "Эко образование и культура" |
Городской конкурс
Новое на сайте
Лекции О саде, огороде
Виртуальная выставка Великий мыслитель Дайджест Экологические проблемы ТО Книга месяца Чумаков В. Ю. Научные сценарии мировых катастроф Книги для детей Самые главные реки России Книги-юбиляры Паустовский К.Г. Колхида Книги о животных Митчинсон Д. Книга животных заблуждений Книги ЛитРес о влиянии человека на природу События
Сегодня - 19 апреля отмечается:
1. Новосибирский зоопарк -- 19 апреля 1947 года был образован первый в Сибири зоологический парк. - До юбилея 3 года (интервал 5 лет), с даты события прошло 77 лет PROмусор в Томске
Экокраеведение
Электронные услуги
Томская экологическая страница
|
|
c 1 ноября 2006 года года Вы наш 3002904 посетитель. Сегодня 574. |
||
Главная страница Новости Центр экологической информации Ресурсы О книгах Виртуальные выставки Экологическая Интернет-справка Полезные ссылки Экологические даты Блог любителей книг о природе Гостевая книга Политика конфиденциальности Правила использования контента сайта | ||
Copyright 1999-2024 Муниципальная библиотечная информационная система. Все права защищены.
С предложениями обращайтесь к . 634034 г. Томск, ул. Красноармейская, 119
тел. (3822) 56-46-10, e-mail: |
||